Форум » Terra Ambarrica » О проекте » Ответить

О проекте

Механик: ...Давным-давно, в далёкой галактике- настолько далёкой, что человечеству туда путь заведомо закрыт, на одной из планет жили разумные существа, ныне известные как Учителя (Masters). История не сохранила почти ничего об их внешности, культуре, и даже о происхождении- до сих пор ходят слухи, была ли Амбарра их родным домом. Известно, однако, что их технологический уровень был очень велик- даже уцелевшие крупинки былого могущества расы меняли историю всего будущего мира. Однажды Учителя неожиданно исчезли- неизвестно куда и неизвестно почему. Они оставили после себя пустующие города- но в этих городах испокон веков жили те, кто принял эстафету прогресса. Учителя приручали различных животных, и отбирали лучших из них для создания новых пород, наделённых теми или иными полезными чертами. Если они и вмешивались в генетическую структуру организмов, то по минимуму- селекция была их основным способом достижения результата. Среди прочих, внимания Учителей не избежали и существа, сравнительно недавно вышедшие из воды на сушу, но подававшие большие надежды. Они были сильными, выносливыми и на удивление смышлёными- Учителя приручили этот вид, как человек приручил волка, и создали джадонгов- новый биологический вид, включавший в себя великое множество различных пород: крупных и мелких, сильных и быстрых, бойцовых и декоративных. Были и "дворняги"- все породы в одном животном. Эти были максимально приспособленными к выживанию вне уютных жилищ, и в основном вели соответствующий образ жизни. Породистые же джадонги верно служили своим хозяевам, но без них прожить не могли. Когда Учителя исчезли, джадонгам достались почти неограниченные возможности- но они были всего лишь животными, хоть и умными. Большая часть их разновидностей безвозвратно вымерла, не справившись с новыми условиями. Другие начали пытаться самостоятельно добывать себе пропитание и выдерживать конкуренцию- как себе подобных, так и других питомцев Учителей. Ум был их главным преимуществом в этой борьбе, и постепенно джадонги обретали разум, осваивая доставшиеся им технологии- их анатомия оказалась универсальной для выполнения практически любой работы. Впрочем, иного выхода у них и не было. Первыми разум получили "дворняги"- жизнь на улице предопределила их судьбу, и в пустующих городах ничто больше не могло удержать их от освоения новых ресурсов. Они как-то поддерживали жизнь умирающей культуры Учителей, но, не понимая принципов действия устройств и природы окружающих их явлений, не могли создать что-то сложнее копья или другого примитивного орудия. Но именно это послужило причиной выживания небольшого числа "чистопородных" джадонгов, которые в некоторых случаях сами становились разумными, и даже помогали "беспородным" выполнять некоторые виды работы- ради общего блага расы. В конце концов, древняя культура окончательно погибла- но джадонги создали на её руинах собственную цивилизацию. От Учителей им досталось множество таинственных артефактов: генераторы энергии, остатки медицины, множество отличных материалов для строительства, даже некоторое оружие. К сожалению, тогда, когда ещё можно было спасти что-то более ценное, разум джадонгов был слишком примитивным, и при всём желании они не могли этого сделать. Многие идеи Учителей они поняли неправильно, а многие не поняли вообще, делая из точных приборов незатейливые украшения. Впрочем, они выжили- а остальное их не особенно заботило. Когда цивилизация Новой Амбарры встала на ноги и смогла поддерживать своё существование, среди джадонгов произошёл раскол. Трещина существовала и раньше, но практически неразличима. Чистопородные джадонги въехали в новый мир верхом на беспородных, и от этого стали считать себя существами более высокого происхождения, а беспородных считать рабочей силой. Разделились и мнения внутри высшего общества. Часть решила хранить чистоту крови любой ценой, строго разделившись на касты по породам. Чистокровные в большинстве случаев были чудом уцелевшими представителями выведенных Учителями пород- наделённые недюжинной силой, умеющие лазать по стенам, и так далее, но некоторые появились уже после их исчезновения. Остальные же, отметив, что наиболее сильными оказались беспородные, подошли к проблеме с другой стороны- стали нарочно скрещивать чистопородных представителей своего племени друг с другом, надеясь в итоге совместить лучшие черты отдельных пород и создать сверхсущество. С момента исчезновения Учителей прошло два с половиной миллиона лет. К настоящему времени цивилизация джадонгов является хоть и примитивной, но богатой культурой, находящейся примерно на уровне древнего Востока. Беспородные, чистопородные и гибридные джадонги живут бок о бок друг с другом, иногда конфликтуя, иногда союзничая. Медленное развитие цивилизации, впрочем, не мешает джадонгам вести насыщенную событиями жизнь.

Ответов - 0



полная версия страницы